Почему стоит подписаться на рассылку “Интернет-маркетинг”

Привет!

Я не знаю как нужно писать тексты, от которых все млеют, а конверсия достигает 30%, но я хороший интернет-маркетолог и могу дать хорошие советы коллеге и собственнику бизнеса. Давай я расскажу что будет в моей рассылке, а тебе решать подписываться ли на нее или нет.

Бесплатные материалы

С начала 2013 года я решил развиваться как специалист интернет-маркетинга в следующие 5-10 лет. Именно поэтому я не только собираюсь писать в свой блог, но и делать другие информационные продукты (книги, делать доклады на конференциях, записывать вебинары). Мои подписчики получат эти материалы абсолютно бесплатно. А так же будут получать новые материалы по мере выхода их в свет.

Анонсы самых интересных постов

Некоторые мои посты – это мини исследования. Я всегда делюсь со всеми своим опытом. Рассылка поможет тебе не пропускать важные посты из моего блога среди большого потока информации. И если ты не можешь прочитать мой пост прямо сейчас, у тебя будет всегда возможность вернуться к прочтению через некоторое время (рассылка останется в твоем ящике).

Семинары, конференции и лекции

У тебя мало времени, но хочется получать полезную информации в компактном виде? Эту проблему легко решить. Я рассказываю о самых интересных и полезных семинарах, на которых побывал сам и могу их рекомендовать другим. Так же я буду рассказывать о семинарах, конференциях и лекциях на которых буду выступать сам.

Советы

Небольшие советы. Если их выполнять каждый день, то можно стать хорошим интернет-маркетологом или сэкономить на своем образовании. Главное правило: совет должен умещаться в 2 абзаца, и носить практическую пользу.

Различные акции и бонусы

Иногда вместе со своими партнерами я буду предоставлять скидки или “демо-доступ” для различных сервисов. Но так как полезных сервисов не так много, то и эта рубрика будет появляться редко.

Для кого полезна эта рассылка:

- Интернет-маркетолог (SEO, SEM, e-mail-маркетинг, продвижение в соц. сетях).
- Владелец интернет-магазина (я сам проработал 1 год директором интернет-магазина).
- Собственник компании.
- Маркетер (полезная информация по самой развивающейся отрасли маркетинга).
- Блоггерам (я веду блог более 5 лет, смогу научить интересным фишкам).

Важно:

Я рассказываю не только об успехах, но также о провалах. К тому же, я не раскрываю коммерческую информацию по своим клиентам, но могу публиковать относительные цифры.