Бесплатный аудит

Я работаю в сфере интернет-рекламы 7 лет и повидал многое:

— Сливание бюджетов.
— Неэффективное использование рекламных средств.
— Отсутствие результатов на протяжении 6 месяцев работы интернет-маркетолога.

К сожалению, такое бывает. Но с этой проблемой можно бороться.

Позвоните или напишите мне и я проведу бесплатный аудит вашей рекламной кампании в интернете и поискового продвижения. Аудит будет состоять из трех частей:

  • Описание негативных факторов. Что можно было бы сделать лучше.
  • Описание положительных факторов. Что сделано хорошо.
  • Как можно решить эти проблемы.

Если все плохо – я предложу вам мою помощь в создании рекламной кампании или исправлении текущей рекламной кампании. Хотя все действия вы можете сделать самостоятельно. Если все хорошо – порекомендую остаться у текущего специалиста.

Аудит бесплатный, но мы возьмем неделю на изучение вашей рекламной кампании. А так же попросим доступ к рекламной кампании (можно гостевой) и доступ к статистике (Яндекс.Метрика или Google Analytics). Если вам интересно это предложение, пишите на aneto74@gmail.com с темой “Бесплатный аудит” или заполните эту форму.

Среди моих достижений:

      Год назад клиент, производящий и продающий промышленное оборудование передал нам рекламную кампанию с бюджетом в 300 000 рублей. За месяц мы уменьшили этот бюджет до 200 000 рублей, при этом не потеряв объем и качество звонков.
      В ноябре 2012 года к нам обратился клиент, автосалон. Проблема: высокий бюджет и нет продаж. Мы обнаружили проблему: агентство перенаправляло клиентов на несуществующую страницу в течении трех месяцев. Мы сэкономили для клиента 120 000 рублей ежемесячно, изменив страницу.
      В мае 2013 года нам передал рекламную кампанию сервис по поиску «квартир на сутки». Главной целью было увеличение трафика по определенным регионам. Наш результат: повышение посещаемости с 900 до 8 000 человек в неделю. За все время сотрудничества было создано 6 700 объявлений.
      Для интернет-магазина, который обратился к нам в июле 2013 года, мы увеличили трафик с 29 800 до 117 060 человек в месяц. Средняя стоимость перехода упала с 2,7 рубля до 1,8 рублей, при этом коэффициент конверсии не снизился.

Почему мне доверились 112 клиентов?

— Я сертифицированный специалист по Яндекс.Директ.
— На август 2013 года я создал 106 рекламных кампаний.
— Моя компания сертифицированный партнер Яндекс.Директ.
— Моя компания сертифицированный партнер Google AdWords.
— Мы имеем сертифицированного специалиста по Google AdWords в команде.

На данный момент у нас более 40 клиентов. Вот некоторые них:

— Региональный банк.
— Строительная компания.
— Завод по производству бурильных машин.
— Завод по производству дроваколов.
— Интернет-магазин мужских аксессуаров.
— Интернет-магазин для коллекционеров марок и монет.
— Компания, занимающаяся производством и продажей изоляционного материала.
— Компания по производству пеллетов и установки пеллетных котлов.
— Компания по производству запчастей для машин Урал.
— Завод по производству редукторов.
— Компания по продаже строительных машин.
— Компания по продаже спортивного оборудования (татами, борцовские ковры).
— Завод погрузчиков (производство и продажа).
— Транспортная компания.
— Медицинская компания, владеющая сетями клиник для женщин.
— Пейнтбольный клуб.
— Сервис поиска квартир посуточно.

Если вы хотите, чтоб у вас тоже была эффективная рекламная кампания, пишите на aneto74@gmail.com с темой “Бесплатный аудит” или заполните эту форму.