Бизнес Про завалы, что с ними делать.

22
Jul

Этим летом попал в очередной завал, так получилось, что несколько человек заболели или не смогли работать. А клиентов становится все больше и больше.

За месяц мне нужно было (и еще нужно сделать) 5 рекламных кампаний (в трех 5-7 региональных кампании). В трех из них больше 900 ключевых слов. В большинстве случаев по шаблону не сделать.

В принципе — это норма для обычного специалиста по контексту. За месяц, 5 рекламных кампаний сделать можно. Но я задействован не только в создании рекламных кампаний, но и в руководстве. Хочу сегодня рассказать, как с такими завалами справляться.

Срочно нужно делать те дела, которые повлияют на количество клиентов в твоей компании. К примеру, клиент готов уйти. У тебя есть два варианта, если клиент геморройный — отпусти. Потеряешь больше, чем заработаешь.

Если клиент ключевой – отдай на его проект работника, или сделай эту работу сам. Этот клиент приносит тебе существенное количество денег, а требует от тебя не так много.

И только после этого распределяй работу так, как нравится лично тебе. Давно не работал с анализом рекламных кампаний? ОК, не проблема, возьми этот проект и сделай его с удовольствием.

Самое главное не застрять в одном проекте. Работы много, поэтому все нужно делать поэтапно. Если проект большой – разбей его на части.

PS. Кстати, на работу в офис скоро буду искать специалиста по контексту. У нас работы всегда много. Оплата растет по мастерству. Автоматизацией работы занимаемся постоянно. Учимся внутри коллектива. Отправляем на семинары и конференции. Отпуск 2 раза по 2 недели за год. При собеседовании даем тестовое задание.

  • Дима

    Антон, а что там про сокращение комиссии Яндекса с 20% до 7%? А то и вообще про обнуление говорят.

  • http://aneto.ru/ Антон Рожков

    Ну 20% никогда не было, а вот 7% близко к правде.

    Просто нужно менять ценовую политику самим агентствам, а не смотреть на Яндекс. Гугл же не дает комиссию и работаем же с ним как-то!