Бизнес, Маркетинг, Продажи «Нет продаж! Да сделайте же вы хоть что-нибудь!»

27
Mar

Многие мои коллеги слышат эту фразу (да и я частенько слышу). Вот только мало кто старается объяснить клиенту, как с этой проблемой справится.

О пороге входа.

Интернет давно уже вышел из когорты «дешевого инструмента». Сейчас нужно потрудится, чтоб получать много заявок, и при этом платить мало. Поэтому и удивляют люди, которые хотят много заявок за небольшие деньги. Теоретически это можно реализовать (если тема легко масштабируемая и конкуренция не высокая), но практически это реализовать трудно.

Что делать?

— Увеличивать конверсию. Лучше заказать лендинг, чем визитку. За лендинг нужно будет заплатить 20-25 тыс. рублей, а за визитку 5-18 тыс. рублей. Вот только лендинг будет продавать, а визитка… ну как сказать… она у вас будет!

— Работать с текстами. Посидите и подумайте над УТП. Чем вы отличаетесь от конкурентов? Какие преимущества? Почему у вас заказать выгоднее?

— Работать над доп. продажами или повторными продажами. Даже если при первом обращении ты заработал в 5 раз меньше, чем потратил на рекламу, это не значит что рекламная кампания провалилась. Очень часто, в течении года, за счет дополнительных продаж или повторных продаж ты выходишь в отличный плюс. Я как-нибудь подробней расскажу про этот феномен. А если работаешь «на подписку», то можешь быть уверенным, что через пару месяцев ты будет увеличивать свой бюджет.

Отслеживать.

Никогда не переставайте отслеживать, куда уходят ваши деньги. Лучше потерять дополнительно 5-7 тыс. рублей, но настроить отслеживание конверсий вплоть до CRM. Тогда и «сводную таблицу» можно будет построить, и узнать сколько реально вы заработали на той или иной недели.

Улучшать свои продажи.

Часто, даже при великолепной рекламной кампании можно не получить ни одной продажи. Реклама — это не инструмент продаж. Даже сайт не продает. Продает человек. Поэтому нужно постоянно работать над продажами. Делайте схемы, которые мотивируют продажников. И увольняйте тех, кто не хочет работать. На рынке труда всегда найдется человек, который хочет работать.