Бизнес Плохой пример “холодного” звонка. Или почему они не нужны типографии.

04
Apr

У нас в офисе есть 2 телефона. Первый это сотовый с городским номером – он в основном используется в медийке или при общении с постоянными клиентами. Второй телефон – нужен для рекламных кампаний или отслеживания аудитории.

Второй телефон знают очень ограниченный круг людей, но он присутствует в справочнике 2gis. И вот тут начинается самое интересное. На этот телефон очень любят звонить менеджеры с “холодными” звонками (это когда им надо продать услугу, а собеседник об этом даже не думал). Буквально сегодня позвонила очень приятная девушка Анжела из какой-то типографии. Диалог:

- Здравствуйте, Антон Рожков, компания Seenta. Чем могу помочь?
- Здравствуйте! Меня зовут Анжела. Я бы хотела выслать вам коммерческое предложение по услугам типографии.

А я один такой, кто считает, что мой спрос на типографию может возникнуть ежеминутно? Ну это бред. Спрос на типографию устоявшийся, и он не увеличится, если начать звонить холодными звонками.

Только открылись, а клиентов нет? Используйте стандартные методы рекламы, запустите рекламную кампанию в Яндекс.Директ с визиткой от Яндекса. В конце-концов разместите типографию в месте большого прохода людей, разошлите директ-мейл крупным организациям, с удобной брошюрой и ценами на изготовление стандартной продукции. Закажите медийную кампанию на челябинскую аудиторию.

Способов привлечения к себе внимания – множество. Если ты делаешь продукт в конкурентной среде, задумайся прежде всего о бренде и маркетинге, а не о холодных звонках. Последнее тебе надо в последнюю очередь.

  • http://www.syschel.ru/ SYSchel

    Стереотип: Я нанимаю менеджера на проценте от заключённых сделок. Даю ему место и телефон. Он всех подряд обзванивает по журналам, справочникам и т.д. У меня куча клиентов. Я по сути ничего не трачу кроме рабочего места в офисе.

    З.Ы. Мне в день, на городской телефон, который размещён во многих справочниках. В среднем 5-10 звонков идёт с подобными предложениями. Кроме как реакции на спам и негатива, они не вызывают.
    З.Ы.Ы. Мой компаньон считает что холодные звонки нужны и без этого никуда. Хотя только 1-2 клиента, при том ватных, они принесли. Все остальные были и есть из медийки и по сарафанному радио от прошлых клиентов.
    :-)

  • http://www.jamcatering.com/ Кейтеринговая компания

    Антон, согласен с вышесказанным на 150%. Особенно убивает, когда с такими звонками приходят из нашей контекстной рекламы.

  • http://www.facebook.com/zaydullin Ренат Зайдуллин

    Холодные звонки нужно еще уметь поставить. Приведенный пример что-то из серии “настроить контекст по запросу “.
    1. Правильная подготовка списка. В первую очередь нужно долбить тех, кто уже пользуется услугами типографий.
    2. Правильная цель звонка. Ведь звонить чтобы скинуть КП – это не холодные звонки, а слив денег на з/п сотрудника и з/п ее непосредственного начальника, связь и затрат на рабочие места.