SEO Что такое высокочастотник?

13
Sep

Подобный вопрос мне задают раз 10 в месяц. У каждого разное представление, но главное определение высочастотника такое:

Высокочастотник (ВЧ) – это ключевое слово, которые является главным и самым популярным среди пользователей поисковой машины.

К примеру “забор” – это высочастотник в теме “про заборы”. Тогда “ремонт заборов” будет среднечастотником (СЧ). Ключевик “ремонт заборов в городе Екатеринбург” будет низкочастотником (НЧ).

Немного о низкочастотниках – это самые эффективные ключевые запросы для коммерческой аудитории. Так как пользователь, запросивший НЧ запрос ищет точную услугу.

Очень большая ошибка многих компаний – это рекламироваться по ВЧ. Но об этом как-нибудь в другой раз.

  • ВЧ судят не по количеству запросов, а по конкуренции. Так правильно.

  • Рожков Антон

    Теоретически да, Даниил, но скажем, если запрос “прокат автомобилей в Казани” постоянно прыгает по бюджетом, назвать его ВЧ очень сложно, хотя конкуренция там достаточно неплохая.

    Проблема в том, что “цифрового” обозначения конкуренции, как по бюджетам, сейчас не возможно определить.

  • 2 MaulNet, это уже высоконкурентный запрос, а не высокочастотный запрос.

  • гыи, нет, это и тот и тот.

  • По мне так высокочастотник, это запрос сочетающий три вещи:
    1) число слов в запросе (чаще всего 1-2)
    2) приличное число посетителей относительно других ключевиков данной ниши (например buy viagra это все таки высокочастотник, а вот buy viagra online уже средне-)
    3) высокая конкуренция относительно других ключевиков данной ниши

  • Рожков Антон

    :) Блин, а как же одним предложением охарактеризовать высокочастотник? :))))

  • а почему надо обязательно одним то :)

  • Рожков Антон

    Не, можно и двумя, самое главное смысл донести ;)

  • +1 по последнему камменту. Суть ясна, а сколькими словами – неважно. Главное, что все довольны :)