Видео, Контекстная реклама, Практика Работаем с семантическим ядром. Как спарсить ключевики и их обработать

19
Apr

Я уже разбирал кейсы. Сегодня я хочу показать на живом примере, как следует работать с большим количеством ключевых слов.

В этом видео ты увидишь:

- Как собрать список ключевиков, по которым показывается конкурент.
- Как обработать большой список ключевых фраз.
- Подготавливаем группы.

Сервисы и программы в видео:

SpyWords
OpenOffice
KeyCollector

Замечания по видео скидывайте в комментарии.

  • http://profiles.google.com/icedogas Андрей Мягков

    аха, это большое количество?) Мне бы 50к ключевиков распределить по страницам, вот это задачка)))

  • http://aneto.ru/ Антон Рожков

    Суть, одна и та же. Просто разбивай на маленькие группы, и с ними работай. Можно с помощью keycollector использовать разбиение по словам, и со своей программкой (написаной предварительно) формировать группы. К примеру по наиболее встречающимся словам.

    Это актуально, если тебе постоянно нужно работать более чем с 10 000 ключевых слов.

    Почему нужно разбивать на группы? Иначе ты не сможешь адекватно отфитровать явный мусор. К примеру, из видео видно, что где-то 30% запросов не подходят под рекламу продукции. Они либо информационные, либо неподходящие по гео.

    По явным дублям, можно сделать фильтрацию на уровне OpenOffice -> Фильтр -> Дополнительные опции -> Отфильтровать только повторяющиеся (или что-то типа того).

    Если под НЧ, фильтруй по количеству запросов, дальше, по темам (если массивы больше 100 ключевиков попадаются).

    Главное правило: чем меньше группа – тем легче с ней работать.

  • Дима

    Антон, ты как считаешь: обратные ссылки в панели Яндекс.Вебмастера – они ранжируются по какому-то принципу или рандомно?

  • http://aneto.ru/ Антон Рожков

    По дате, насколько я помню. Сейчас SEO занимаюсь только на уровне руководства.