Контекстная реклама 7 простых способов повышения CTR контекстной рекламы.

16
Oct

Я думаю, что многие мои читатели работали с системами контекстной рекламы, будь это Google AdWords, либо Яндекс.Директ (возможно даже Бегун). И без разницы, для каких целей вы берете трафик с контекстной сети. Самое главное это взять большую аудиторию за меньшие деньги. Как же повысить CTR у объявления?

1. Для каждого ключевого слова – собственное объявление.

Не жалейте своего времени. Лучше 1 раз сделать правильно, чем 10 раз не правильно. Создайте для каждого ключевого слова – отдельное объявление. Зачем это делать? Просто ошибок допустите меньше, а значит сможете оперативно исключить проблемы.

2. Для каждого города – собственное объявление.

Как думаете, на какое объявление будут кликать чаще в Перми?

Плохое и хорошее объявление контекстной рекламы

Как показывает практика, второй вариант будете иметь приблизительно 8-12% CTR, а первый около 4-7% в спецразмещении. Поэтому, необходимо для каждого города делать собственное объявление. Тогда пользователь запросивший в Перми железнодорожный контейнер получит объявление в котором и продают контейнер в Перми, а не “в России”.

3. Минусуйте ненужные слова.

Смешно это говорить, но когда я консультирую людей по поводу составления рекламных объявлениях, то в большинстве случаев минус-слова совершенно не используются. Зачем показывать объявление для тех, кому оно не нужно? Это не только невыгодно для рекламодателя, но и значительно снижет CTR.

Для одного Интернет-магазина, мне пришлось в одно время сделать практически идеальные объявления. Я отминусовал все, что мешало повышать CTR. Итог потрясающий, вот скриншоты статистики:

Объявления инетрнет-магазина
Повышение CTR для рекламной кампании инетрнет-магазина

Стоит ли говорить, что 35,16% CTR это очень хороший результат (3 дня назад было 32,07)? Етественно рад и я, и заказчик. Заказчик получает больше клиентов за те же деньги, а я получаю больше денег с комиссии в совокупности.

4. Используйте кликабельные слова умно и к месту.

Поинтересуйтесь у своего заказчика, есть ли у него какие-то конкурентные преимущества. Не нужно только ему скидывать бриф, просто позвоните. CTR увеличивается тогда, когда в объявлении находится очень “вкусные” предложения. Для регионов это бесплатная доставка, для Питера и Москвы – скидки и бонусы.

Подробней -> Яндекс: Распродажа, скидка, подарок, …

5. Будьте оригинальнее конкурентов.

Этот пункт, скорее совет по применению пункта №4, будьте умнее конкурентов. О “скидках”, “низких ценах” и прочей ерунде может сказать каждый. Ищите лучшие конкурентные преимущества, которые выделят объявление среди конкурентов.

6. Временной таргетинг.

Предположим, что перед нами Интернет-магазин, который готов принимать заказы 24 часа в день 7 дней в неделю. Почему бы и нет? Вот только дневной траф нужно всегда отделять от ночного. Если ночью CTR хуже, то при 24-часовом таргетинге будет “среднее значение”. Поэтому создаем отдельную кампанию для дня, для ночи и для выходных.

7. Отвечайте на запрос пользователя.

Есть широкораспространненая ошибка, когда на запрос “купить кондиционер”, выдается объявление с заголовком: “Вам нужен кондиционер?”. Зачем спрашивать пользователя? Они что дебилы, и не понимают, зачем спрашивали? Да им нужно купить кондиционер, а не узнать, а нужен ли он им.

Вот и отвечайте на вопрос пользователя “где купить кондиционер”.

Есть конечно и куча других более мелких способов увеличить CTR, но на повышении CTR одна только реклама не заканчивается. И я как-нибудь расскажу и о “другой реальности”. Когда приведенных клиентов можно удвоить, не прибегая к особо сложным действиям.

В понедельник будет доступна открытая регистрация в качестве пользователя. Это позволит постоянно не заполнять постоянно капчу (а капча ужасная :) это да). К тому же через 1,5-2 недели можно будет лицезреть новый дизайн моего блога. Этот уже слишком нагроможден, и все структуризировать.

Aneto74 в Twitter Теперь за моей жизнью можно следить в Twitter’е: http://twitter.com/aneto74 (уже 112 фолловеров). С помощью twitter’а можно узнать о появлении новых постов, а так же о информации, о которой я не пишу в блоге. Каждый день интересные ссылки на интересные посты в РУнете и Буржнете.

  • Garry

    Нормально, мне понравилось. Но секреты нераскрыты.. :) Надо пробовать

  • Mihail Novikov

    Контекстная реклама не эффективна, сейчас рынком правит таргетки соц сетей. Вот кстати, почитайте как я заработал более 100 000 рублей в партнерке admitad на таргетке Вконтакте – http://firsteffective.ru/?p=40