E-commerce, ManIdea.Ru Украшаем и облегчаем текст уникального торгового предложения

26
Mar

У тебя была такая проблема: “Копирайтер прислал несколько абзацев тяжелого и нечитабельного текста”? У меня такие случаи происходят постоянно. Первое желание: забить на всё. Но я рекомендую потратить несколько минут. Нужно доработать текст, приукрасить иконками или картинками.

Я расскажу как можно это сделать на примере интернет-магазина ManIdea.Ru. Надо было передать уникальное торговое предложение в доступной форме. Сначала мы написали простой текст о наших преимуществах. Эти действия дали хороший эффект. Увеличилось количество продаж. Вот как это выглядело:

Старое УТП на сайте ManIdea.Ru

Осталась только одна проблема. Мало покупателей обращали внимание на этот блок. Напомню, люди делятся на визуалов, кинестетиков и аудиалов. Нам нужно охватить группу визуалов. Мы дали задание дизайнеру на создание иконок под каждый пункт. В итоге получился вот такой блок:

Новое УТП на сайте интернет-магазина ManIdea.Ru

Какие результаты? Увеличение конверсии на +0,20% и уменьшение “цены продажи”. Стоимость подобной работы меньше 700 рублей. Окупаемость в течении одного дня.

Из планов: создать подобные УТП во время оформления заказа.