Планирование Интернет-проекта Планирование проекта. Часть 3. Расчет расходов.

05
Jan

Сегодня статья не очень большая, но тем не менее очень важная при планировании он-лайн проекта. Главный вопрос, который нам нужно ответить на данном этапе развития проекта:

“Готов ли я потратить больше времени на проект сам, чем заплатить какому-то исполнителю?”

Лично у меня столько времени нет, поэтому мне лично легче заплатить другому исполнителю, чтоб он смог сделать проект, который будет приносить деньги мне.

Прежде чем начать расписывать расходы, нам нужно составить план первоначального развития проекта. Вот к примеру один из таких планов:

А) Создание сайта (дизайн, программирование, доработка) – с 1 по 15 день.
Б) Начальное контентное наполнение проекта (500 статей) – с 1 по 50 день.
В) Начальная публикация статей на проекте – с 15 по 50 день.
Г) Оптимизация по низкочастотным поисковым запросам (в процессе публикации статей) – с 15 по 50 день.
Д) Подача заявки на вступление в Рекламную Службу Яндекса – 50 день.
Е) Вторичное наполнение статьями проект и/или дополнительной информацией на проект – с 51 по 100 день.
Ж) Оптимизация по НЧ и СЧ запросам – с 51 по 100 день.
З) Проведение рекламной кампании и/или оптимизация по ВЧ запросам – с 101 дня
И) Публикация каждый день по 5 статей или других публикаций на сайте – с 101 дня

И на основе данного первоначального плана, можно уже расписать примерные расходы.

А) Ни, дизайн, ни программирования я выполнять не собираюсь. Дизайн я закажу за 5000 рублей, программирование за 2500 рублей.
Б) Возьму студента/ов, задание, подготовить материалы НЕ из инета, за каждую статью 10 рублей. В итоге: 5000 рублей расхода (реально, ищите лучше людей).
В) Веб-мастер, за 3000 рублей, любой студент будет заботиться о ресурсе как о своем собственном (ежемесячно).
Г) Если буду сам делать, то – 0 рублей, если не я, то 100 рублей за каждый запрос.

Выше перечислены первоначальные расходы на проект. Расходы до того, как сайт вступит в Рекламную сеть (РС).

После того, как сайт вступает в РС, то необходимо посмотреть отдачу, которую дает ресурс, и уже отталкиваясь от этой отдачи распланировать требуемые расходы на полгода. Год назад я откладывал приблизительно 30% от доход на новые проекты. Тогда в моей ситуации это был очень мудрый выбор.

Если у тебя возникли вопросы по расчету расходов на проект, задавай их в комментарии.

  • Антон

    Егор, сегодня 1 сентября, а значит новые студенты приехали в города. Самый простой способ найти студентов, которые желают подработать. Так как график свободный – это лучший график для студента.

    Самый лучший копирайтер – это человек, который работает рядом с тобой, а не за тридевять земель. К тому же и обходится это гораздо дешевле.

  • Егор

    Антон, а сайты с женской аудиторией востребованы рекламодателями? К примеру на сайте-женском журнале с посещаемостью 1k/сутки захотят напрямую купить рекламу?

  • Антон

    Егор,

    Антон, а сайты с женской аудиторией востребованы рекламодателями? К примеру на сайте-женском журнале с посещаемостью 1k/сутки захотят напрямую купить рекламу?

    1к – нет, 50к – да, правда тоже много гемороя.

    PS. Егор, будет лучше, если вопросы будете задавать на e-mail. Он опубликован на главной странице в правом блоке.

  • Игорь

    Антон, а с perevodby.ru не работал? У них можно заказать поиск нужного материала и его перевод в буржнете. Правда, выйдет, конечно, подороже, чем 10р/статья.

  • Антон

    Игорь, не, студенты переводят хороша, а просят мало :)

  • http://www.socpr.ru Грегори

    Сабж интересный, но вот вопрос – куда лучше вкладывать деньги для трафа?

  • http://wordpressor.ru Соловов Никита

    Б) Возьму студента/ов, задание, подготовить материалы НЕ из инета, за каждую статью 10 рублей. В итоге: 5000 рублей расхода (реально, ищите лучше людей).

    А так что все не у людей заказывают :)
    Ты наверное имел ввиду не у фрилансеров а у простых смертных, чтоб все без копипаста было.