Кейсы, Контекстная реклама Реклама строительной компании: увеличение посетителей в 4,5 раза при том же бюджете

12
Mar

Сегодня день практики. Хочу рассказать о том, почему выгодно работать с ключевыми фразами. Мы добились этих результатов поработав над рекламной кампании 2-3 дня. Но давай с самого начала.

В декабре, к нам пришел клиент – строительная компания. Они дали на аудит свою рекламную кампанию. На момент аудита они работали с рекламным агентством полного цикла, и клиенту не давали доступ в рекламную кампанию. Только давали статистические отчеты. В принципе нам это хватило.

Было:

3 объявления – 3 ключевых фразы.
~1000 посетителей в месяц (с РСЯ).

Первым делом, мы посмотрели по каким ключевикам показывался клиент. Это было 3 ВЧ (высокочастотных) ключа с основными вхождениями. Пробив вручную мы посмотрели на объявления, качество было среднее (заголовок объявлении – название компании). В итоге, составив медиаплан, мы определили что за этот же бюджет мы сможем минимум привести 2500 посетителей (у них было около 1000 в месяц), за счет увеличения CTR по текущим фразам и увеличении семантического ядра.

Клиенту понравился наш медиаплан и мы приступили к разработке рекламной кампании.

Упор сделали на ключевые слова, мы брали даже самые низкочастотные слова (по типу: “двухярусная четырехкомнатная квартира продажа”). Результат не застал себя долго ждать. Уже на январских праздниках клиент начал получать больше входящих обращений. В итоге мы добились таких результатов:

Стало:

191 объявление – 191 фраза
~4700 переходов за январь 2013 (без РСЯ).

Из основных достижений: мы очень сильно опустили среднюю цену клика. Я горжусь этим кейсом. Он показывает, как можно без особых проблем для региональной компании получить хорошие результаты при относительно небольшом бюджете.

Итог. Что было сделано:

– Полуавтоматический и ручной подбор ключевых фраз и согласование их с клиентом.
– Написание под каждый запрос отдельного объявления.
– Определение лэндинг-пейдж под каждое объявление.
– Промаркировка каждого объявления.
– Чистка минус-словами.
– Нормальная настройка рекламной кампании.
– Создание отдельной рекламной кампании по конкурентам и строительных проектов конкурентов.

Временные затраты: 13 рабочих часов.

Что будет сделано:

– Рекламная кампания в Google AdWords.
– Настройка РСЯ (Рекламная Сеть Яндекса) и МКС (Медийно-контекстная сеть).

  • nikolas_sharp

    >Создание отдельной рекламной кампании по конкурентам и строительных проектов конкурентов.

    То есть рекламили объект клиента в ответ на запросы пользователей по конкурентным проектам?

    В целом красавцы! Тоже работаю именно так.

  • К примеру запрос “КЖСИ” (строительная компания), или “Академ-Сити” (строительный проект). Пока жалоб от конкурентов не было, поэтому рекламируемся по ним.

  • Да, рекламировали именно объекты клиента (которые конкурируют в ценовом диапазоне со сторонними проектами).

  • Alex Newman

    А почему РСЯ отключили? Некачественный трафик шел?

  • Там много работы с площадками + ключами. С клиентом решили пока не делать. На данный момент того трафика, которого мы привлекли хватает с лихвой.