РСЯ 6 советов о том, как попасть в РСЯ.

24
Sep

Лого ЯндексаМногие мои читатели сталкивались с типичной проблемой, когда работники Яндекса не дают сайту зарабатывать на РСЯ. Причин может быть несколько. Ниже я перечислил несколько советов, которые помогут избежать “исключения” из РСЯ, а так же войти в Рекламную Сеть Яндекса.

1. Главное правило – хороший и аккуратный дизайн.

Почти все модераторы Яндекса – ценители красоты (ну во всяком случае это так выглядит), и при приеме сайта в РСЯ обращается пристальное внимание на дизайн. Если дизайн сделал на коленке и не является креативом (Говносайт сделан на коленке – но креативно), то этому сайту путь в РСЯ закрыт. Хотя бы до тех пор, пока не будет сделан хороший дизайн.

2. Если с дизайном прошли – нужно смотреть на аудиторию.

Есть очень интересный миф, о том, что не принимают сайты, посещаемость которых меньше 300 человек в сутки. Это именно миф, такие сайты принимают, но модераторы при приеме смотрят на качество аудитории сайта/блога. Если посетители возвращаются, посещаемость больше 80, а поисковики по сайту не ругаются, то такой сайт будет, скорее всего, принят. Вот только факторов, по которым этот сайт может не пройти – множество.

3. Не нужно иметь в футере (подвале) помойку.

Почти все говносателлиты можно так же определить по помойке, которая творится в их футере. Если хотите продавать ссылки помногу – распределите их по сайту, но таким образом, чтоб все это выглядело органично и не мешало просмотру пользователю интересующего его материала. Но лучший вариант 3-5 внешних ссылок на странице, распределенных по всему сайту.

4. Хорошо написанные тексты. Живой вид сайта.

Если новость датирована последним днем Помпеи, то такой сайт не может вызвать интерес аудитории, а следовательно не вызовет интерес и у модераторов Яндекса. Тебе это нужно? Поэтому обновляй сайт, добавляй статьи постоянно. Статьи должны быть написано качественно и иметь свои картинки. Чем больше страниц на сайте – тем лучше.

5. Сайт должен иметь свою тематику.

Суть РСЯ – определение тематики для сайта. Если определить тематику трудно, то такой сайт не возьмут в Яндекс. Как ты смотришь на сайты которые сегодня пишут о кредите, а завтра напишут о колясках? Или проект, публикующий статьи по теме SEO и кулинарии одновременно? Чтоб не было такого жесткого перекоса – нужно сконцентрироваться на какой-либо одной теме.

6. Сделай сайт интересным для пользователя.

Совет немного банальный, но если ты работаешь над сайтом про подшипники, так сделай каталог прайс-листов для компаний. Разве это трудно? Ну, раз трудно, сделай тематическую доску объявлений. Вот только редактировать придется жестко.

Эти советы простые и понятные, однако, более 30% сайтов, которые подают заявку Яндекса, не выполняют даже такие простые и понятные советы. Неужели трудно посмотреть на свой сайт со стороны?

  • Вася

    Если посетители возвращаются, посещаемость больше 80… Это как понять? То есть постоянная аудитория сайта должна не менее 80 человек?