Самосовершенствование Простое планирование дня или как ничего не упустить.

19
Oct

Расскажу немного о том, как я работаю с планированием дня. Сразу скажу, что я не поклонник Глеба Архангельского. И не собираюсь отсчитывать каждую секунду. Да и никогда не буду этого делать.

Все мое планирование в 4 блокнотах.

Первый блокнот – Общий

В этот блокнот я записываю задачи, которые мне нужно сделать или попытаться сделать в течении рабочего дня. Я это делаю либо вечером, либо рано утром. В этот блокнот так же записываю задачи, которые обсуждали на утренней планерке и относятся ко мне.

Срочные задачи я подчеркиваю и таким образом выделаю их из всего списка. Задачи, которые завершил – зачеркиваю. Задачи, которые не были выполнены – переношу на следующий день и дописываю скобочки с числом повторений. К примеру:

Написать пост в блог про мое планирование дня (12)

Число 12 обозначает количество повторений, которое я сделал после записи этой задачи. То есть я 12 дней не выполнял эту задачу. Естественно, скоро я эту задачу зачеркну :).

Второй блокнот – Еженедельник

Тут все гораздо проще. Записываю цели на 90 дней и на неделю. Пишу что я хочу прочитать и главную цель за неделю. Опять же, если за неделю задание не было выполнено, то переноситься на следующую неделю с пометкой (2).

Третий блокнот – Идеи

Записываю все идеи и фишки, которые приходят в голову. Самые лучше реализую сразу, другие со временем. Но идеи нужно записывать. Обязательно, иначе после ни за что не вспомню.

Четвертый блокнот – Рабочий блокнот

Это блокнот, в который я записываю информацию, которую нужна в процессе работы. Записать какое-то число, составить список ключевиков, комментарий к какой-то задаче, мысли на планерке и прочее.

Итог:

Как видишь, все довольно просто. Все эти блокноты тонкие и я могу таскать их с собой в сумке. Почти со всеми я работаю каждый день. Я знаю, что я должен сделать на неделе. Какие задачи более приоритетные и что нужно не забыть сделать. В итоге за последний год я не забыл ни одной задачи, которую нужно было сделать. К тому же, все важные задачи для бизнеса я делаю в срок.

Кстати, на стене у меня рабочие планы на месяц. Но они по проектам. К примеру, по агентству контекстной рекламы и по ManIdea.ru висят отдельные планы, которые нужно сделать за месяц. Это очень удобно и отлично мотивирует, когда из этого списка постоянно вычеркивается какое-то больше дело.

  • Ohdearmio

    Понравилась идея с указанием количества переносов. Очень мотивирующая штука.

  • http://aneto.ru/ Антон Рожков

    Я стал ее использовать после того, как задолбался переписывать одно и тоже задание. Меня заинтересовало – сколько же раз я его переносил. После того, как пересчитал – ужаснулся, и сделал в тот же день. Работать стало как-то легче. Уже не было того гнетущего чувства, что не выполнил какое-то важное дело.

  • Pingback: Моя история спасения себя от рутины. Или как нужно планировать свой день

  • Pingback: Моя история спасения себя от рутины. Или как нужно планировать свой день | Успех!

  • Aleksandr Merkulov

    Блокноты это конечно хорошо, но по моему использовать программу – планировщик сподручнее – и на комп можно поставить и в телефон/планшет установить. Я вот перебрал 4 таких, сейчас остановился на программе лидертаск.

  • http://aneto.ru/ Антон Рожков

    Все задачи также пишутся в Asana, т.к. могут касаться и других сотрудников. Задачи, которые были поставлены мне другими сотрудниками, находятся только в Asana. То есть в моем телефоне таксменеджер есть, в котором все эти задачи есть.

    Но блокнот всегда будет полезен, т.к. он позволяет “думать на бумаге” и легче разбивать проект на мелкие задачи. Все это потом можно перенести в asana.

  • Aleksandr Merkulov

    В таком случае согласен – тактильно и наглядно =)

  • Галина

    Антон!
    Ваши идеи вдохновляют!