Откуда приходят лиды у диджитал-агентств?

Уже скидывал в некоторых каналах исследование диджитал-агентств 2024 про то, откуда приходят лиды. Вот так это распределяется (по степени важности):

  1. Рейтинги и Конкурсы.
  2. Нетворкинг.
  3. Личный бренд и контент-маркетинг.
  4. SEO, Мероприятия, Account-Based Marketing (ABM).
  5. Соцсети агентства и ТГ-каналы.
  6. PR.

За наводку спасибо нашему директору по маркетингу Вале Борисовой.

Источник исследования: https://saburov.team/ru/guides/digitalagency

Такие исследования очень важны, круто, что находятся люди, которые готовы их проводить, собирать информацию и делиться результатом с комьюнити.

Поделиться
Отправить
Популярное