Самая главная боль в сервисном бизнесе, когда ты становишься руководителем

Знаете какая самая большая боль, которую ты испытываешь, когда становишься руководителем направления?

Качели. Ты нашёл клиента (продал проект), и у тебя перегружена команда (а бывало, что я и сам в производстве всё разгребал). Что делать в таком случае?

Верно, искать или растить новых сотрудников, под новые проекты. И вот у тебя достаточно людей, а проектов нет. Маржа проектов сильно падает (а если масштаб небольшой, то вообще в минус уходишь). И теперь тебе нужно кровь из носу, но найти проект.

В первом случае — перегруз. Во втором случае — убыток. В обоих ситуациях — больно.

И самое обидное, что на уровне руководителя вопрос решается в масштабе, а на уровне мини-юнитов практически никогда. То есть новых старших приходится учить с этим справляться. А я до сих пор не знаю как это сделать, потому что для меня самого это больно до сих пор :(.

Поделиться
Отправить
Популярное