Мы периодически проводим исследование среди ЛПР компаний, с которыми мы бы хотели работать.
И задаем им разные вопросы, чтоб понимать как искать таких людей, что для них важно и почему именно так.
Вот несколько примеров таких ответов на вопрос по сложности поиска подрядчика:
— Не хочу учить тому, что агентство должно делать самостоятельно.
— Не готов читать презентации на 100 слайдов.
— Не готовы погружаться в бизнес клиента и думать о бизнесе клиента со стороны инхауса.
— Предлагают идеальную картину в медиапланах, а реальность суровее.
— На этапе пресейла герои, а потом ничего толком не умеют делать (этот ответ часто слышу, это большая проблема для рынка).
— Нет мотивации подрядчика на проекте. Работу работают.
И вот смотрю на всё это, и понимаю что это популярная проблема. Частично все это можно закрыть сильным производством.
Людей можно научить делать крутые вещи. Это займет время (≈2 года), но в итоге будет сильная команда. Вот только все эти 2 года эту команду нужно загружать и ставить туда сильного старшего, который будет закрывать огрехи.
А вот как показывать, что у нас таких проблем нет? Через отзывы клиентов? Через кейсы? Как быть тем, кто и на пресейле герои, и потом остаемся героями?