Руководитель отдела перформанс-маркетинга в IT-Agency. Мой телеграм канал.

Позднее Ctrl + ↑

Если реклама по CPM, то работаем с креативами в первую очередь

Если мы оплачиваем рекламу по CPM (оплата за 1000 показов), то в первую очередь нужно работать с креативами. Тестировать по 5-10 креативов и смотреть какие из этих креативов лучше всего заходят для широкой аудитории. Если отклик хороший (CTR, целевые действия), то сужаем аудиторию.

К примеру, начинали на предпринимателей. Сужаем до площадок или до аудитории (предприниматели, которые недавно начали бизнес).

Тестируем на одинаковый, ограниченный бюджет.

Сразу делать на узкую аудиторию → часто промахнёмся с креативом и не поймем это.

Как принимать сильные управленческие решения

Расскажу по своему опыту, как мне легче принимать управленческие решения, которые часто оказываются сильными.

Всегда когда я сталкиваюсь с проблемой я стараюсь собрать как можно больше информации по самой проблеме и участниках. Выслушать их мнение и увидеть их точку зрения. Я созваниваюсь со всеми заинтересованными лицами. И узнаю что для них важно и почему.

Если не собрать эту информацию, сформировать гипотезы как решать проблему невозможно. И я не смогу выбрать лучшее решение на текущий момент.

После того как я принял решение, как буду решать проблему. То сообщаю об этом всем участникам и объясняю почему я принял это решение. На основе какой информации, и каких результатов я ожидаю.

Если через 1-3 месяца становится понятно, что решение было ошибочным, то просто откатываю его и на основе новой полученной информации принимаю новое решение.

Почти всегда управленец работает с информацией и гипотезами. Иногда гипотезы будут провальными. Это нормально. Если что-то пошло не так, нужно откатывать. А открытость в компании позволяет получить обратную связь от сотрудников, что что-то идёт не так и пора откатывать.

#бизнес #управление #коммуникации

Просто запиши задачу

Самый лучший совет по повышению продуктивности, который можно дать любому специалисту: «Просто запиши задачу, а потом её выполняй».

Если хотите меньше забывать, меньше беспокоится и стрессовать, то начните с освоения этой привычки.

Когда к нам кто-то приходит, и дает задачу, то не стоит её сразу же выполнять. Вначале стоит записать её в планировщик. А после можно её выполнять. Почему это так важно?

Потому что мы можем не осознавать сколько лишней работы можем делать в течении дня. Если не записывать задачи, то нет возможности понять как автоматизировать процессы или делегировать простую работу другому человеку.

Когда начнете на автомате это делать, можно переходить к другим делам: планирование дня, недели, месяца; проектная сортировка; «зеленые» задачи и прочее.

Ранее Ctrl + ↓