Руководитель отдела перформанс-маркетинга в IT-Agency. Мой телеграм канал.

Позднее Ctrl + ↑

Книги, которые никогда не прочитаю

Я пользуюсь Майбуком и Букмейтом для чтения книг. В Букмейте у меня 592 книги, которые я «хочу прочесть», а в Майбуке — 196.

Сегодня я понял: эти списки для меня бесполезные. Они не помогают мне с вопросом «что читать следующее?».

Поэтому большую часть этих книг я не прочитаю. Ну ок, может несколько из них прочитаю, но не потому что они находятся в этом списке. Сам по себе список бесполезный.

Когда я собираюсь взять новую книгу на прочтение, то захожу в этот список. Листаю его до тех пор, пока не наткнусь на что-то интересное. В итоге выбираю что-то известное, что все рекомендуют прочитать. Или автора, которого я уже знаю. Или тема, которая меня гложит.

И тут всплывает проблема. Книги ценны в этом списке не потому что они там есть. Когда я добавлял книгу в этот список, я имел существенную причину, почему эта книга должна быть прочитана. Без этой причины— это просто обложка с названием и автором.

Для себя решил проблему так: завел Гугл-докс табличку, где пишу автора, название и причину почему я хочу прочитать книгу. Теперь выбрать книгу стало легче.

Со списком ссылок такая же проблема. Должна быть написана причина почему эта ссылка находится в этом списке.

Как в IT-Agency мы ведем еженедельный план-факт

В IT-Agency есть правило, что мы созваниваемся с клиентом еженедельно, и рассказываем ему о результатах выполненных работ и планах на следующую неделю. В агентстве есть ценность «открытость», поэтому в план-факте обязательно должны быть ссылки на итоги работы или на артефакты (файл-загрузки, исходники и т. п.).

Ниже будет ссылка на пример такого еженедельного план-факта. В зависимости от проекта план-факт меняется. Автор такого оформления план-факта: Илья Кузнецов, ведущий джедай.

В чем главная задача такого план-факта?

Каждую неделю мы обещаем сделать определенные задачи. Поэтому они записываются как план, на следующую неделю. А через неделю они переносятся, как «что планировали» и «что по итогу сделали». Это позволяет команде держать ответственность, а команде клиента видеть все результаты и объемы работ, которые проделывает команда.

Если задачу не сделали, придётся написать причину почему так произошло. Обычно такое происходит редко, если задачу нельзя выполнить, в течении недели клиент об этом узнает (к примеру, была блокирующая задача, в которой возникли проблемы).

В план-факте обязательно есть ссылки на выполненную работу или артефакты. Поэтому клиент сможет даже через год найти документ (либо через поиск по документу, либо через поиск по гугл диску). Даже если клиент от нас ушёл, мы сохраняем все файлы, т. к. они могут понадобится через несколько лет. Это снимает с клиента тревогу, что что-то потеряется, если они прекратят с нами сотрудничество.

В документе мы обязательно оставляем ссылки на основные файлы или папки (отчёты, где хранятся документы, где хранятся баннеры, где хранятся исходники и т. п.).

После встречи (во время встречи можем внести изменения в файл → добавить новые задачи), мы высылаем итоги встречи в виде план-факта за неделю. Таким образом, даже если ЛПР не присутствовал на встрече, у него всегда есть понимание как идут дела с проектом и он в любой момент может посмотреть отчёты.

Ссылка на файл:
https://docs.google.com/document/d/10CTkqEuwkSMWJKizNyfA6IeDSXYeb0HjNSTgTEL5IdU/edit#

Все публикации доступны в моем телеграме, подписывайтесь.

Яндекс определи самые конверсионные промостраницы

Яндекс в конце 2022 года опубликовал самые брендированные, конверсионные, дочитываемые и самые кликабельные публикации в Промостраницах.

Мне интересны самые конверсионные и самые кликабельные.

Самыми конверсионными оказались:

— Курс от Тинькофф по тому как продавать на маркетплейсах. Почему сработало? Потому что контент интересный и рассчитан на широкую аудиторию. Часть из прошедших курс останутся с Тинькофф, как клиент-юрик. Но сделать такой курс очень дорого, а зайдет ли он или нет, сказать сложно.

— Пост про C++, в чем плюсы языка программирования. Удивительно, но эта публикация оказалась конверсионной. У меня на ум приходит только «гарантия трудоустройства», «бесплатные 5 модулей» и «высокая зарплата». Ничего нового от производителей курсов, но это работает до сих пор.

— Статья от Совкомбанка, о том как получить много денег. Рекламируют кредиты. Тут просто очень вкусный продукт для нашей страны. Кредиты у нас очень охотно берут.

— Статья от Альфы, как «заработать» на банке предпринимателю. Альфа рассказывает о программе лояльности. Тратить баллы можно только на определенные вещи или конвертировать в деньги по определенным правилам. Похоже на кэшбек физиков, но с ограничениями. Программы лояльности пробовали многие банки, но пока работало плохо :(. Старые юрики меняют банк неохотно, а новые смотрят на тарифы и качество сервиса.

— Самый интересный кейс от малого бизнеса: статья рассказывает об опыте заказа вяленной рыбы. В конце предлагается заказать такую же рыбку (как в  статье) прямо из Астрахани с доставкой.

По кликабельным стандартно:

— 5 мифов; 5 магазинов, «где выгодно», «топ-6» вещей.

— И выделяется история-опыт «Сдавать квартиру и жить на курорте: исповедь “удаленщика”». Это статья от самого Яндекса (Яндекс-Аренда), про их сервис сдачи по суткам. Учитывая, что не попало в самые конверсионные, то возможно просто попали на желание аудиторий жить в теплых краях. Но точно можно сделать вывод, что «бытовые истории и опыт» у аудитории Дзена хорошо заходят.

Посты выходят быстрее в моем телеграме, подписывайся: https://t.me/marketingformoney

Ранее Ctrl + ↓