Открытость повышает конкуренцию
В IT-Agency есть принцип и ценность — открытость. Мы всю работу ведём открыто, что любой, кто интересуется, может узнать подробно что этот человек делает. Аналогично, мы не особо скрываем информацию про то как работает агентство изнутри.
Внутри эта ценность повышает конкуренцию между специалистами, а внешне повышает уверенность в нас, как исполнителе.
В книжке The Social Leap есть интересный фрагмент, как открытость могла сыграть негативно.
В 1960-ых годах отношение зарплаты генерального директора к средней зарплате работника была 20 к 1.
В 1990-ых годах это отношение выросло до 100 к 1.
В итоге акционеры решили, что нужно пристыдить генеральных директоров и начал сообщать об их зарплатах публично (ведь тогда они эти зарплаты снизят).
К сожалению, это имело неприятные последствия. Так как эти знания стали открытыми, то конкуренция резко выросла. Лучшие руководители знали меньше какой зарплаты им не стоит соглашаться. И в итоге разрыв зарплаты увеличился и дошёл до 130 к 1 к 2017 году.