Причины ухода клиентов

Могу вспомнить несколько причин:

  1. Уходит ЛПР, а новый ЛПР приносит свою команду. В таком случае максимально помогаем новой команде подхватить дела. Иногда клиенты возвращаются к нам, когда видят нашу организацию работы.
  1. Плохие или завышенные результаты. Даже с сильной командой иногда встречаются неудачные проекты, или в КП показали завышенные результаты (это тоже ошибка).
  1. Закончилась проектная работа. Проект завершили и пока нет возможности нам продолжить работу. Остаёмся на связи с клиентом.
  1. Отказались от клиента сами. Видим нечестную работу, вред компании клиента или неадекватное поведение клиента. Но тут скорее мы отказались, а не клиент.

Как-то так. :)

Поделиться
Отправить
4 мес   IT-Agency   Клиент
Популярное