Руководитель отдела перформанс-маркетинга в IT-Agency. Мой телеграм канал.

Позднее Ctrl + ↑

Откуда приходят лиды у диджитал-агентств?

Уже скидывал в некоторых каналах исследование диджитал-агентств 2024 про то, откуда приходят лиды. Вот так это распределяется (по степени важности):

  1. Рейтинги и Конкурсы.
  2. Нетворкинг.
  3. Личный бренд и контент-маркетинг.
  4. SEO, Мероприятия, Account-Based Marketing (ABM).
  5. Соцсети агентства и ТГ-каналы.
  6. PR.

За наводку спасибо нашему директору по маркетингу Вале Борисовой.

Источник исследования: https://saburov.team/ru/guides/digitalagency

Такие исследования очень важны, круто, что находятся люди, которые готовы их проводить, собирать информацию и делиться результатом с комьюнити.

Не упарываться в перфекционизм

Самая моя большая боль в прошлом — это перфекционизм.

Пока я не сделаю идеально, я не сдам работу. Доходило до того, что я до 2 ночи сидел над задачей и вылизывал её до идеального результата. Я был не прав.

Сделать лучше, чем никогда.

Сейчас я стараюсь делать работу поэтапно. Вначале реализовываю версию документа (или чего-либо еще), с которой можно работать. Так было с отчётностью для юнита, так было с бонусной системой, так было с критериями на повышение для сотрудников.

И это так же прекрасно работает, как и вылизанное до идеала, но успеваю я намного больше.

Документ с критериями на повышение для сотрудников и калькулятор проекта уже больше года висят под версией v.0.5. И они прекрасно работают и помогают сотрудникам с пресейлами и повышениями.

Посты в блог я делаю за 10-15 минут. На следующий день прохожу глазами, и переписываю те моменты, где мне что-то не нравится. А иногда публикую в тот же день. Потому что сделать что-то, лучше, чем никогда ничего не сделать.

Про личный бренд от Паши Молянова

В прошлую пятницу, к нам в IT-Agency, приходил Паша Молянов. Рассказывал как строить личный бренд и делился личным опытом. Я сделал конспект по итогу его выступления, делюсь им с вами:

— Личный бренд — это когда ниша ассоциируется с тобой, а ты ассоциируешься с нишей. Гребенюк про разборы, Дудь про интервью, Паша Молянов про контент-маркетинг, Ильяхов про редактуру.

— Охваты наше всё. Чем больше твои охваты, тем больше людей тебя знают (В медийке: чем больше контактов с нужной нам аудиторией, тем лучше знание этой аудитории о бренде).

— Личный бренд — это не только про выступления и блоги. Это про общение в соцсетях с нужными нам людьми. Добавление их в друзья, комментирование их постов. Помощь им по мелочи в каких-то вещах. В общем общаемся и дружим с нашей аудиторией.

— Контент — дорого, поэтому используем его повторно. Один контент используем на нескольких площадках → таким образом увеличиваем охват.

— У Паши лучше всего работает телеграм и нетворкинг. На втором месте: VC, конференции, СМИ, SEO, вебинары. На третьем месте: инста, фейсбук, хабр, пикабу, ВК, Тенчат, Ютуб (Паша особо не занимается им), Дзен.

— На внешних площадках делимся опытом, пользой, экспертизой, кейсами, гайдами. На своих площадках можно разбавлять чем-то личным, но не семейным.

— Личный блог — это марафон. Вести его должно быть легко, иначе можно выгореть.

— Где искать темы для постов? Замечать что происходит вокруг. Писать о личном опыте.

Как-то так. Если было интересно, делитесь публикацией, буду больше конспектов выкладывать.

Ранее Ctrl + ↓