Руководитель отдела перформанс-маркетинга в IT-Agency. Мой телеграм канал.

Позднее Ctrl + ↑

Безотходное производство в диджитале?

Последние два дня я репостил канал IT-Agency. Это были мои посты. Они написаны на основе моих ответов на журналисткий запрос.

Но, к сожалению, журналисту мои ответы и рекомендации в итоги не подошли. ¯\_(ツ)_/¯

Надя Иванян, наш редактор, взяла эти комментарии, отредактировала, сделала графику, и вуаля, появилось два замечательных поста.

Очень нравится, когда контент используют повторно и дают ему вторую жизнь. Спасибо, Надя!

3 мес   Блог   Контент

Как малому бизнесу работать с контекстной рекламой

Продолжаю рассказывать о том, как малому бизнесу работать с контекстной рекламой. Сегодня поделюсь, что стоит делать, а чего избегать, чтобы получать максимальную отдачу.

Контекстная реклама работает по аукционной модели: нужно предлагать лучшую ставку на текущий момент. Из-за этого нет смысла бороться с технологиями или бюджетами с крупным и средним бизнесом. Лучше делать следующее:

  • — Персонально работать с клиентами, пришедшими с платной рекламы. Например, проводить апсейлы, запрашивать рекомендации. То есть стараться окупать не с первой продажи, а со второй или третьей. Это можно делать, только оказывая качественные услуги и показывая индивидуальный подход. Крупные компании не всегда могут это себе позволить.
  • — Использовать нестандартные площадки, например, «Авито», рекомендательные сервисы, доски объявлений. Так как на этих площадках есть как B2B, так и B2C клиенты.

Бонусом рассказываю о двух самых частых ошибках:

  1. Надежда на автостратегии. Чтобы найти лучшие решения, которые можно масштабировать, нужно бесконечно много тестировать. Еженедельно перебирайте гипотезы, включайте новые ключевые слова, аудитории, тексты и креатив.
  1. Отсутствие аналитики. Без неё невозможно оценить эффективность рекламы. Настроенная веб-аналитика и сквозная отчётность даёт понимание, как отрабатывает каждый рубль и что делать, если результаты ухудшились.
Ранее Ctrl + ↓