Когда принимать решение об увольнении?
Можно задать себе вопрос:
«Готов ли я нанять этого человека снова в команду, зная все что произошло с ним в компании?».
Тогда принимать решение об увольнении легче. Ну или принять решение оставить человека.
Руководитель отдела перформанс-маркетинга в IT-Agency. Мой телеграм канал.
Можно задать себе вопрос:
«Готов ли я нанять этого человека снова в команду, зная все что произошло с ним в компании?».
Тогда принимать решение об увольнении легче. Ну или принять решение оставить человека.
Вчера было 7 лет как я в агентстве в штате (на стажировке с июля).
За эти семь лет я дорос с мидла до руководителя одного из юнитов.
Впереди нас ждёт еще много интересных поворотов. И я надеюсь быть на этих поворотах вместе с командой.
У Лебедева в Ководстве есть глава про «единицы смысла». Дизайнерам сложно ставить KPI, учитывая большую долю креативности в работе. Так же в стандартных KPI не учитываются обучающие материалы, крутые реализованные идеи, улучшение процесса работы.
Сева, один из основателей IT-Agency, ввёл «единицы смысла» и в нашу работу. Этот процесс не обязательный в компании. Если не хочешь писать единицы смысла, можешь не писать.
Когда я пришёл в агентство, то записывал свои единицы смысла начиная со стажировки. Вот скриншот, там можно увидеть мои первые записи:
По моему мнению, эта штука очень важна для специалиста. Это помогает посмотреть назад и увидеть как много крутых штук я сделал. Потому что в рутине работы нам кажется что мы ничего крутого и выдающегося не делает.
В большинстве случаев это не так.
Давайте расскажу что такое «единицы смысла» и что туда надо записывать:
Вот примеры, что может быть единицей смысла:
Советую сначала сделать такую штуку для себя и записывать еженедельно свои «единицы смысла». Это очень сильно мотивирует, когда просматриваешь что ты делал крутого в прошлом.