Руководитель отдела перформанс-маркетинга в IT-Agency. Мой телеграм канал.

Позднее Ctrl + ↑

Лето закончилось :(. Лучшие посты за Август 2024

Те, кто не успевает за публикациями в блоге → для вас выборка лучших постов за август.

Ежемесячно, выбираю лучшие посты по вашему мнению. Если ставите лайки (или сохраняете себе в избранное, или куда-то пересылаете), то у поста больше шансов оказаться лучшим в месяце.

Ссылки ведут на пост в телеграме. Если читать там удобнее, подписывайтесь.

  1. Самый популярный пост → Порядок начинается с привычек. Поделился своим опытом, как я организовал работу удаленно.
  1. Критика — это больно. Пост оказался холиварным в Тенчате. И собрал много реакций в Телеграме. Про критику и отношение к критике.
  1. Раньше, когда уходили младшие — я грустил, но сейчас отношусь к этому спокойно. Про болезненный для меня момент, когда уходят сильные младшие.
  1. Почему стоит начать вести профессиональный блог. Рассказал, почему вести профессиональный блог может быть выгодно.
  1. Как находить большей идей для создания чего-то нового. Про опыт мой и из книг, как развивать своё творчество.

Спасибо, что ставите реакции к понравившимся постам!

Сильный лидер = сильная команда

Моё мнение: сильный лидер тот, у кого сильная команда. Невозможно делать крутые штуки, когда у тебя слабая команда.

Поэтому один из первых разговоров, которые я начинаю с новоиспеченным старшим — это разговор про команду. Собрать сильную команду — это одна из главных его задач, которая будет стоять перед ним в следующие 2-3 года. Либо через найм, либо через обучение.

Потому что, когда он получит повышение, на его место должен стать сильный специалист. Именно этот специалист подхватит задачи, возьмет знамя и понесёт его.

Почему сильный лидер не может быть сильным без сильной команды? Потому что у нас ограниченное количество ресурсов времени и внимания. Нам нужны доверенные лица, которые смогут взять на себя какие-то задачи. И мы не будем переживать, что они нас подведут.

Дела не делаются в одиночку.

Как не надо продавать в холодную

Периодически мне в личку (Телеграм, Сетка, Тенчат) пишут с холодными предложениями. И во всех таких предложениях есть несколько проблем:

  1. Я не знаю этого человека. К людям, которых я не знаю или не знаком, у меня нет доверия. Чтоб это доверие появилось, нам надо созвониться. Этот фактор можно компенсировать понятным и нужным продуктом. Либо быть в постоянном контакте с человеком.
  1. Одинаковое сообщение для всех. Общее предложение видно сразу. В нём нет конкретики. Человек даже не потрудился зайти на сайт и посмотреть наше портфолио. А мог бы предложить: «Вижу у вас Вкусвилл в портфолио, мы вот такую штуку делали для Перекрёстка, это принесло им рост продаж ×1.3. Хотите пообщаться? Мы можем такой же результат сделать и для вас». На такое сообщение хочется отвечать.
  1. «Здравствуйте». Самое бесявое сообщение для меня. И что мне с этим здравствуйте делать?
  1. Не продавать встречу. Продать сразу продукт в «чатике» очень сложно. Потраченное время в чатике не ценится. Поэтому лучше продавать встречу и обязательно подготовиться ко встрече, и рассказать на примерах в чём ценность предложения.

Хотя я уверен, что даже такие тупые холодные продажи дают результат. Просто результат этот в 10-20 раз хуже, чем мог бы быть.

Ранее Ctrl + ↓