Руководитель отдела перформанс-маркетинга в IT-Agency. Мой телеграм канал.

Позднее Ctrl + ↑

Почему я могу отказать человеку на собеседовании, и по каким причинам

Есть 4 причины, после которых я скорее всего откажу человеку на собеседовании, даже несмотря на то, что он скажет:

  1. Опоздание больше чем на 5 минут. Не важно, перепутал время, или что-то еще. Если не может прийти, или знает что опоздает, то всегда можно предупредить или перенести встречу.
  1. Неадекватное поведение. Выглядит нетрезвым (или под наркотическим опьянением), грубит, проявляет пассивную агрессию и т. п.
  1. Не может ответить ни на один вопрос. Даже как бы теоретически делал ту или иную задачу. Мне просто не за что зацепиться и понять что за человек передо мной.

4. Совсем не задаёт вопросы. Очень часто кандидаты говорят, что и так всё изучили. Но как показывает практика наоборот, чем больше узнаешь об агентстве, тем интересней становится уточнить какие-то моменты. Почему отказываю? Как показывает статистика, такие люди практически всегда не проходят стажировку.

Собеседование часто воспринимается как что-то враждебное. Но чаще всего цель собеседования — узнать что за человек перед тобой и какие у него сильные стороны.

Микроменеджмент от клиента

У нас бывают ситуации, когда на стороне клиента появляется человек, который начинает управлять командой в ручном режиме. Эдакий микроменеджмент. Это нормальный стиль управления для России и стран СНГ. Появился он из-за низкой квалификации специалистов, когда управленцу приходится собой закрывать дыры в проекте, чтоб не случилась катастрофа.

Что делать?
Микроменеджмент появляется тогда, когда управленец не уверен в качестве команды, которая взялась за проект. То есть он принимает решение выделить свои ресурсы (время, деньги) на присмотр за командой, а не на другие управленческие задачи.

Решается только одним способом — этот управленец должен начать доверять команде. Чем больше ошибок на проекте будет, тем больше будет подкрепления, что микроменеджмент это правильно, и он спас проект, заметив эту ошибку. Любая ошибка на проекте рушит доверие между командой и клиентом.

Со стороны команды, такой микроменеджмент сильно нервирует. Но единственный путь — это повысить доверие со стороны клиента. Когда станут доверять, управленец переключится на более сложные и выгодные бизнесу задачи.

Ранее Ctrl + ↓