Руководитель отдела перформанс-маркетинга в IT-Agency. Мой телеграм канал.

Позднее Ctrl + ↑

Про аккаунтов, проджект-менеджеров и специалистов

Понял, что многие путают аккаунтов, проджект-менеджеров и специалистов на проекте. Сейчас разберёмся.

Аккаунт — это человек, который общается с клиентом, разбирается какие есть потребности у клиента (и закрывает эти потребности, подбирая специалистов), помогает с документами, счетами.

Проджект-менеджер —это человек, который организует работу команды на проекте. Если в команде интернет-маркетологи, smm-щики, дизайнеры, разработчики, то именно проджект-менеджер их объединяет. При этом,

специалист — это тот, кто саму работу производит. Он планирует задачи, их выполняет и потом сам защищает свой результат.

Гантт на проекте делает не проджект-менеджер. Делают специалисты, а проджект-менеджер объединяет их под ту цель, которую заявлял заказчик. Аккаунт вообще может не знать что делают специалисты на проекте, он не проджект-менеджер.

Поэтому когда аккаунт продает без участия специалиста, то обычно он продает фигню (завышают ожидания, потому что так легче продать → это снижает LTV). У нас в ITA аккаунты и специалисты вместе ходят на пресейлы, и специалисты сами защищают своё решение перед заказчиком. Ведь им потом это реализовывать. А аккаунт помогает допилить решение под запрос заказчика.

Многозадачность не работает

Самое большое заблуждение, когда человек говорит, что он может делать сразу несколько дел одновременно.

Первые кто это ощущают на себе — удаленщики. Как только твои родные начинают тебя отвлекать, производительность падает до нуля. Аналогично и с обычным задачами.

Мы не можем делать сразу несколько дел одновременно. Если ты отвечаешь в чате, ты не делаешь другую работу. Чтоб вновь погрузиться в неё, уйдет кучу времени.

Люди, которые говорят что умеют в многозадачность, ошибаются. Это проверил в своё время Дэниэль Каннеман. Дело в том, что переключение между заданиями требует усилия, особенно, когда это требуется сделать за маленький промежуток времени.

Поэтому нет смысла набирать кучу задач. Лучше взять 2-3 важные задачи на день, и концентрироваться на них. Мало кто выполняет 10-15 задач в течении недели. А под регулярку отводить отдельные временные промежутки.

Кстати, Каннеман и его партнёры в том же исследовании узнали, что талантливые люди, просто затрачивают меньше усилия и внимание на выполнении задачи. Аналогично поступают люди, которые очень опытны в каком-то деле.

Это не позволит выполнять сразу несколько дел. Это лишь позволит тратить меньше мозготоплива, на погружение в задачу и меньше уставать.

Бесплатный курс по Гугл Докам

Сегодня хочу порекомендовать бесплатный курс от Климента Лысенко из «Клиент Контент» по Гугл Докам:

https://klmnt.online/docs

Этот курс добавим в обязательное обучения для младших. У нас уже есть клёвый документ про оформление Гугл документов, который стоит в плане обучения. Курс Климента отлично дополняет этот документ.

В общем сильно рекомендую. Хорошо оформленные документ гораздо лучше читается.

Ранее Ctrl + ↓