Как писать кейсы от Ильи Ерёмина
А сегодня полезняшка от Ильи Ерёмина. Он написал мини-курс (хотя по объему совсем не мини) про то, как писать кейсы.
Ссылка на курс (он бесплатный)
Руководитель отдела перформанс-маркетинга в IT-Agency. Мой телеграм канал.
А сегодня полезняшка от Ильи Ерёмина. Он написал мини-курс (хотя по объему совсем не мини) про то, как писать кейсы.
Ссылка на курс (он бесплатный)
Есть 4 причины, после которых я скорее всего откажу человеку на собеседовании, даже несмотря на то, что он скажет:
4. Совсем не задаёт вопросы. Очень часто кандидаты говорят, что и так всё изучили. Но как показывает практика наоборот, чем больше узнаешь об агентстве, тем интересней становится уточнить какие-то моменты. Почему отказываю? Как показывает статистика, такие люди практически всегда не проходят стажировку.
Собеседование часто воспринимается как что-то враждебное. Но чаще всего цель собеседования — узнать что за человек перед тобой и какие у него сильные стороны.
У нас бывают ситуации, когда на стороне клиента появляется человек, который начинает управлять командой в ручном режиме. Эдакий микроменеджмент. Это нормальный стиль управления для России и стран СНГ. Появился он из-за низкой квалификации специалистов, когда управленцу приходится собой закрывать дыры в проекте, чтоб не случилась катастрофа.
Что делать?
Микроменеджмент появляется тогда, когда управленец не уверен в качестве команды, которая взялась за проект. То есть он принимает решение выделить свои ресурсы (время, деньги) на присмотр за командой, а не на другие управленческие задачи.
Решается только одним способом — этот управленец должен начать доверять команде. Чем больше ошибок на проекте будет, тем больше будет подкрепления, что микроменеджмент это правильно, и он спас проект, заметив эту ошибку. Любая ошибка на проекте рушит доверие между командой и клиентом.
Со стороны команды, такой микроменеджмент сильно нервирует. Но единственный путь — это повысить доверие со стороны клиента. Когда станут доверять, управленец переключится на более сложные и выгодные бизнесу задачи.