Перейти к основному содержанию

Антон Рожков

Руководитель отдела перформанс-маркетинга в IT-Agency.

Мой телеграмм-канал.

Как растить команду и зарабатывать в перформанс-маркетинге

Подпишись и узнай что происходит
в IT-Agency глазами Антона Рожкова.

Как растить команду и зарабатывать в перформанс-маркетинге

Подпишись и узнай что происходит
в IT-Agency глазами Антона Рожкова.

Почему открытость перед клиентом снижает микроменеджмент и укрепляет доверие

Очень часто полную открытость путают с микроменеджментом. Вот открою все что я делаю клиенту, и тут начнётся, задолбает вопросами!

У нас в компании принцип полной открытости перед клиентом. Все документы открыты, доступы даём в рекламные кабинеты и аналитики. При первом запросе к каким-то данным, выдаём всю информацию.

И ничего катастрофического не случилось!

Мы еженедельно говорим что планировали, что сделали и что планируем сделать. И на каждую задачу у нас есть ссылка на документ (артефакт), с которым может ознакомиться клиента.

И за 7 лет я не встретил ни одного клиента который просматривал каждый документ. Первые недели, первые месяцы возможно. Но потом доверие становится настолько высоким, что надобность в просмотре всех документов отпадает.

И тот принцип, что эти документы доступны в любой момент лишь ослабляет давление от клиента. То есть микроменеджмента становится меньше.

Почему же бояться открывать документы?

Я могу вспомнить только одну причину: недостаточно ценности. Тебе нечего показать, и поэтому ты боишься потерять клиента. Не давая информацию клиенту ты повышаешь свою ценность как специалист, который что-то делает, и всё работает.

Есть еще идеи почему можно бояться открытости?

Поделиться
Отправить
Группа для блога