Руководитель отдела перформанс-маркетинга в IT-Agency. Мой телеграм канал.

Позднее Ctrl + ↑

Как я применяю технику «пустого инбокса», чтоб избежать хаоса в работе

Я сторонник техники «пустого инбокса». У меня есть утренняя и вечерняя рутина, где я использую эту технику

Утренняя рутина

  1. Захожу в рабочую почту и перебираю письма. Я открываю самое последнее письмо, и если там нет задачи, то архивирую его. Автоматически мне Gmail подсовывает следующее письмо.
  2. Если в письме есть задача, то записываю её в планировщик Singularity, в папку «Входящие». К задаче прикрепляю ссылку на письмо. А само письмо архивирую.
  3. Если письмо с интересным чтивом (рассылка, обучение и т. п.), то пересылаю это письмо на ящик Omnivore.app. Когда у меня будет время для чтения или обучения, я прочту это чтиво. Само письмо архивирую.
  4. Аналогично поступаю и с личным ящиком.
  5. В итоге в планировщике у меня образуется несколько задач, которые нужно сделать. Часть из них можно делегировать. С частью работать нужно мне. Сегодня или когда-то.

Вечерняя рутина

  1. Аналогично утренней рутине прохожу по почтовым ящикам.
  2. Закрываю все вкладки браузера. Если какую-то вкладку браузера не хочется закрывать → там либо интересный контент, либо задача. Задачу добавляю в планировщик. Контент добавляю в Omnivore через плагин.
  3. После того как браузер был закрыт, закрываю остальные программы. Если есть задачи или вспоминаю о задаче, то добавляю её в планировщик.
  4. Каждый день я веду записи в блокноте или в Obsidian. К примеру, запись со встречи с клиентом. Там могут находиться интересные штуки, идеи или задачи. Все это переношу в планировщик или в Omnivore (если есть ссылка).
  5. После того как все закрыто, я прохожусь по рабочему столу и удаляю все файлы, которые там остались, или переношу их в папки проектов, или в архив. Если есть задачи, то записываю их в планировщик.

В итоге у меня образуется пул задач, которые нужно будет делать на следующий день. Мне не нужно ничего вспоминать, это всё храниться в планировщике или в omnivore. Захотел почитать что-то интересное → открыл Omnivore, сел работать — открыл планировщик.

Пятница! Лонгрид верстальщиков, читать не только верстальщикам

Этот лонгрид был создан для фронтендеров. Но я советую его читать и всем остальным. Тут отлично на примере фронтендера разобрано:

— про пользу проекта, а не про работу работал;
— почему стоит спрашивать и советовать;
— про повышение насмотренности;
— про то как брать ответственность за своё развитие;

Прекрасный лонгрид, сохраняйте себе в избранное.

https://bespoyasov.ru/front-not-pain/#preface

Почему не нужно вводить трекинг времени насильно

Я застал еще времена, когда трекинг времени был обязательным в IT-AGENCY. В те времена, отделы «продавали» своё время. Поработал больше часов → заработал больше.

Сейчас мы продаем команды, людей и трекинг времени стал обязательным только для внештата. Если взялся сделать задачу к Y дню — делай, а за сколько часов ты её сделаешь — вторично.

Для младших и мидлов я рекомендую самостоятельно следить за своим временем. Это помогает натренировать насмотренность. Сколько может занимать та или иная задача? А можно ли как-то оптимизировать выполнение этой задачи?

Но вот самая главная причина:
Когда мидл станет старшим, одной из задач по старту нового проекта будет разработка гантта. Выполнять работу по запуску проекта будут мидлы и младшие. Если ты не трекал сам своё время, то как ты поймешь сколько времени займет запуск проекта у мидла и младшего?

Заставлять трекать время — это микроменеджмент. Рекомендовать трекать время — основа для роста для самого специалиста.

Ранее Ctrl + ↓