Просить клиента рассказывать о проблемах
Ничто так не укрепляет отношения с клиентом, как разговор о том, что «у него болит» сейчас. Это очень хороший навык спрашивать клиента обратную связь:
— Что делаем хорошо?
— Что мы можем делать лучше?
Если в текущих нашей ответственности проблем нет, то круто встретится с клиентом в неформальной обстановке и узнать с какими еще проблемами он сталкивается. Некоторые решаются с помощью совета, для других можно порекомендовать кого-то, а с часть возможно мы сами сможем помочь.
Где можно встретится неформально?
- Аккаунт приедет в гости и соберёт обратную связь по команде (так должен делать аккаунт, если он заботиться о росте навыков команды).
- Организовать стратсессию.
- Пригласить на мероприятие.
- Бизнес-завтрак.
Даже если все хорошо, и никаких особых проблем нет, то пусть пишет к тебе в личку, если с чем-то нужно будет помочь в будущем.